Сколько процентов я переплачиваю из за комиссии или сервисных сборов?
Вы переплачиваете ровно - 0%. Стоимость любой активности на сайте такая же, как и была бы при прямой оплате прямо на месте у Организатора, так как у нас нет комиссий, сервисных сборов и других видов наложенных платежей.
Что такое активность?
Активность – любое предложение, предлагаемое организатором на сайте. Например: экстремальные виды спорта, экскурсии, туры, кэмпы, лагеря и так далее.
Как узнать место встречи для проведения активности?
В поиске активности на каждой карточке написан ориентировочный адрес и при наведении на конкретную карточку на карте отображается иконка с местом проведения.
При открытии страницы конкретной активности, так же написан адрес вверху страницы, и снизу есть блок «Карта» на которой отображается интерактивная точка с местом встречи.
После успешного бронирования вместе с чеком вы получите адрес и точные координаты, которые можете указать в навигаторе или карте.
Что делать если нет подходящего дня и времени на проведение конкретной активности?
НЗабронировать возможно только на то время и дату, когда организатор готов встречать посетителей. Если дата и время Вам сильно важны – можно уточнить возможность проведения в службе поддержки.
Как забронировать активность?
В поиске активностей выбрать интересующую Вас активность, и открыть ее полную страницу для подробного ознакомления.
На версии для компьютеров:
В блоке справа, выбрать количество посетителей.
Ниже выбрать желаемую дату из доступных.
Ниже выбрать на какое время хотите забронировать активность, напротив подходящего времени нажать «Выбрать».
Вас переадресует на страницу оплаты на которой будет необходимо оплатить активность и дождаться чека и информации о бронировании (СМС или mail).
На мобильной версии:
Алгоритм тот же что и для компьютера, за исключением того, что для отображения блока бронирования необходимо нажать на иконку корзины, которая находится справа внизу на странице интересующей вас активности.
Можно ли забронировать активность без регистрации?
Нет. Для бронирования активности регистрация на платформе обязательна. Нам необходима достоверная информация о Вашем номере телефоне, которую мы получаем от Вас на этапе регистрации для отправки чеков и информации о датах, времени, месте проведения активности и контактных данных организатора.
Какие существуют форматы оплаты активности?
20/80 %. При данном формате вы оплачиваете онлайн 20% от общей стоимости выбранных услуг и доплачиваете оставшиеся 80% любым доступным для организатора способом оплаты на месте в день проведения активности.
Какими способами оплаты можно оплатить активность?
Все возможные способы оплаты активности предоставлены для ознакомления по ссылке.
Как отменить бронирование?
Необходимо авторизоваться в личном кабинете.
В личном кабинете перейти в раздел «Активные бронирования».
На карточке необходимого для отмены бронирования справа вверху нажать на «крестик» и подтвердить отказ от бронирования.
Дождаться когда перезвонит менеджер и проведет процедуру отмены бронирования. (Только после того, как менеджер подтвердит что бронирование было отменено - его можно считать отмененным. До этого момента бронирование отмененным не является).
Что делать если организатор отменил проведение активности?
К сожалению такое может произойти по разным причинам, начиная от плохой погоды, в которой Вам самим будет некомфортно или невозможно получить результат активности и заканчивая любыми иными форса-мажорными ситуациями. В случае если вы столкнетесь с этим - мы вернем вам деньги в полном объеме.
Где посмотреть статус бронирования активности?
Необходимо авторизоваться в личном кабинете.
В личном кабинете перейти в раздел «Активные бронирования».
Пришли вовремя - но никого нет, что делать?
Позвоните на горячую линию Getyouride.ru +7 (495) 191 91-07. При нарушении правил со стороны организатора мы вернем вам деньги в полном объеме.
Организатор не добросовестно относится к проведению активности?
Позвоните на горячую линию Getyouride.ru +7 (495) 191 91-07. При нарушении правил со стороны организатора мы вернем вам деньги в полном объеме.
Что делать если не понравилось обслуживание?
Позвоните на горячую линию Getyouride.ru +7 (495) 191 91-07. При серьезном нарушении правил со стороны организатора мы вернем вам деньги в полном объеме.
Для чего нужна регистрация?
Регистрация позволяет совершать все действия с одного личного кабинета, благодаря чему, мы сможем подбирать активности которые подходят именно для вас, а так же участвовать в программах лояльности, накоплении бонусов и розыгрышах. Также без регистрации невозможна функция покупки и бронирования услуг.